Тим Кейн объяснил, почему покинул разработку Fallout 2
27.05.2023 13:31 | Прочитано: 60
Знаменитый геймдизайнер Тимоти Кейн на своём YouTube-канале продолжает рассказ о разработке игр. И очередной теме он посвятил сразу два ролика: это его уход из Interplay в разгар разработки Fallout 2, игры, со временем ставшей культовой.Проблемы начались ещё на этапе работы над первой Fallout. Сама игра расценивалась руководством студии как «B-tier», то есть второстепенный проект, благодаря этому за его созданием следили не столь пристально. Interplay даже трижды собиралась отменить разработку Fallout в пользу более «перспективного» проекта во вселенной Dungeons & Dragons.Лишь к тому времени, как работа над Fallout начала близиться к завершению, игрой заинтересовались другие сотрудники Interplay. Тестировщики играли в неё в свободное время, и даже сам Брайан Фарго взял домой один из билдов. Тем не менее игра вышла практически без рекламы.Завершение разработки Fallout оказалось сложным, сотрудникам приходилось серьёзно перерабатывать. Студия выставила разработчикам жёсткие сроки: игра должна была выйти в сентябре 1997 года. И тут в ней обнаружили критический баг, который вызывал вылет в случайных местах. На поиск ошибки ушли недели, и релиз пришлось отложить на октябрь.К тому времени Interplay начала готовить сиквел, и Брайан Фарго обратился к Кейну с просьбой переделать дизайн-документ, составленный командой Fallout 2. Кейн, утомлённый работой над первой частью, неохотно согласился — и внезапно оказался руководителем разработки Fallout 2.Со второй частью всё оказалось ещё сложнее, ведь студия хотела выпустить продолжение всего через год. Это означало месяцы кранчей. При этом руководство активно вмешивалось в разработку — к примеру, Храм испытаний, который невозможно пропустить, был навязан «сверху». И даже обложку команде выбирать не позволили.Последней каплей для Кейна стало распределение премий. Он, как руководитель проекта, ведущий программист и дизайнер, ожидал получить самую крупную премию. Однако Брайан Фарго урезал её дважды.Вначале Фарго «передал» часть премии Кейна сотруднику, которого он счёл несправедливо обделённым. А затем он уменьшил премию ещё раз, в наказание за то, что руководитель проекта отказался выдать виновного в критической ошибке, которая привела к переносу релиза Fallout.Кейн сразу после этого решил, что увольняется. Он подал заявление через пару недель, за это время он переговорил с Леонардом Боярским и Джейсоном Андерсоном. В итоге они ушли все вместе. Как мы помним, эта тройка в апреле 1998 года основала компанию Troika Games и сделала Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura, The Temple of Elemental Evil и Vampire: The Masquerade – Bloodlines. Больше на Игромании Увидеть «Русалочку» в российских кинотеатрах можно будет в июне В России и Беларуси нельзя сделать предзаказ Alan Wake 2 в Epic Games Store Слух: Sony Group сомневается в качестве онлайновой The Last of Us