Сценарист Battlefield Bad Company 2: «Я хотел немного посмеяться над Call of Duty»
10.08.2022 14:08 | Прочитано: 125
Ведущий дизайнер Battlefield Bad Company 2 Дэвид Голдфарб, который написал и сценарий игры, рассказал, что тот сюжет целенаправленно иронизировал над Call of Duty: Modern Warfare.Автор отметил, что любит создателей серии, но считает, что кому-то нужно было посмеяться над ними — вероятно, подразумевая чрезмерно серьёзный тон оригинальной серии.При этом он добавил, что сама Call of Duty 4: Modern Warfare, чей релиз состоялся в ноябре 2007 года, затмила первую часть Bad Company, которая появилась на полках в июне 2008-го — это стало для авторов последней неожиданностью.Когда ты сравниваешь [Bad Company] с Call of Duty 4, то есть очевидное несоответствие в отношении визуальной части и других элементов.Дэвид ГолдфарбА вот процесс разработки Bad Company 2 прошёл для автора «как в тумане», когда команда интуитивно приходила к разным решениям, позже окупившимся в положительном ключе. К примеру, люди остались в восторге от разрушаемости в проекте, а сам Голдфарб считает, что у сиквела было прекрасное звуковое оформление.Автор даже добавил, что с точки зрения звука — это лучшая игра DICE. Однако создание Battlefield 3, которой он занимался позже, проходило уже не в такой позитивной атмосфере — разработчику часто приходилось идти на компромиссы, поскольку не было другой альтернативы.Сейчас Голдфарб работает над ритм-шутером Metal: Hellsinger, релиз которого намечен на 15 сентября. Больше на Игромании Новое обновление Halo Infinite улучшило кастомизацию и исправило баги «Добыча», приквел «Хищника», стала самой успешной премьерой в истории Hulu Корпорация AppLovin выразила желание купить Unity за 17,5 млрд долларов