Глава Xbox «аплодирует» создателям DualSense, геймпада PS5
01.12.2020 01:08 | Прочитано: 354
Многие игроки и журналисты сходятся во мнении, что DualSense — это чуть ли не главная инновация нового поколения консолей. Геймпад получился удачным не только за счёт эргономики, но и новаторских адаптивных триггеров и обратной отдачи. Глава Xbox Фил Спенсер согласен с этим мнением, о чём он рассказал в интервью The Verge. «Я аплодирую тому, что они сделали с геймпадом».Спенсер отмечает, что все участники рынка должны учиться друг у друга. Так индустрия будет быстрее вносить различные инновации. Будь то новые модели распространения контента вроде Xbox Game Pass или контроллеры типа геймпада Wii, который повлиял на Kinect для Xbox 360 и PS Move для PS3 и PS4. Многие игры уже пытаются по-разному использовать триггеры и хаптик DualSense. К примеру, в Call of Duty: Black Ops Cold War у каждого оружия своё *ощущение* во время нажатия на курок (то есть на триггер). Также геймпад уже сейчас используется в Watch Dogs: Legion, DIRT 5, Immortals: Fenyx Rising, Rainbow Six: Siege, Demon's Souls, «Человек-паук: Майлз Моралес», Sackboy: A Big Adventure, Borderlands 3 и других проектах. Больше на Игромании Для Xbox Series выпустили первое крупное обновление с нововведениями — главное В PlayStation 5 появились «Активности», чтобы люди не бросали прохождение игр Обзоры Immortals: Fenyx Rising: «Встреча Assassin's Creed Odyssey и Breath of the Wild»