Многие знают, что у компаний Square Enix и Nintendo богатая общая история. И некоторое время названия двух этих гигантов были неразрывно связаны друг с другом. Но все изменилось после решения Square Enix выпустить седьмую часть Final Fantasy на консоли PS. А дело было в объеме свободного места, отчаянн необходимого ролевой игре.
«То, что игры для PlayStation выходили на CD, послужило определяющим фактором. Если вы хотите создать 3D-экшен для картриджа Nintendo 64, вы можете сделать это. Но дело в том, что я хотел сделать трехмерную ролевую игру... Самой большой проблемой, конечно же, была память. По нашим подсчетам, проект просто не поместился бы на ROM-картридже. Поэтому и выбрали PlayStation, единственную на тот момент консоль, позволявшую нам работать с CD-ROM», — рассказал исполнительный вице-президент Square Japan Хироноби Сакагути.
Разработчики также отметили, что, когда система только разрабатывалась, представители Square Enix давали много советов, в том числе и по поводу «железа». Но Nintendo была непреклонна.
«После того как мы решили работать с Sony, доступ в офисы Nintendo был для нас закрыт в течение примерно десяти лет. С потребительской точки зрения это хорошо, когда две компании конкурируют друг с другом, потому что цены расти не будут. Но с точки зрения бизнеса наш основной интерес заключался в том, чтобы выиграла Sony, а Nintendo проиграла, поскольку это было лучше для нас», — отметил вице-президент Square USA Синъитиро Кадзитани.
Стоит отметить, что в рамках вчерашней презентации Nintendo Switch компания Square Enix анонсировала некий проект для этой консоли. Похоже, что вражде между двумя гигантами конец.
Комментарии на сайте
|