Сеть Gamestop подготовила рекламный ролик, посвященный грядущей игре DOOM. Видео получилось довольно забавным: в нем сотрудники одного из магазинов маскируют дыру в стене с помощью двухстороннего постера с изображением десантника с одной стороны и кибердемона — с другой. Как оказалось, заделывать сквозное отверстие, ведущее в кабинет стоматолога, плакатом с изображением монстра — не самая удачная идея.
«Зверинец в игре вполне классический, от зомби и импов до манкубов с какодемонами. Сюрпризов вроде не ожидается, но нельзя не заметить, что у пинки потолстела шкура, а ревенанты стали выпускать ракеты залпами», — писали мы в превью.
Игра, напомним, выйдет 13 мая на PC, PS4 и Xbox One.
Комментарии на сайте
|