В 2005 году на PC и Xbox вышел тактический шутер Star Wars: Republic Commando. Бретт Дювилль, ведущий программист игры, рассказал в интервью Cinelinx о планах разработчиков на продолжение Republic Commando.
«Предлагались две разные истории, одна от Тима Лонго, другая — от ведущего дизайнера уровней Кевина Шмитта. В первой вы играли бы роль штурмовика, который во время «Мести ситхов» выполнял бы Приказ 66 и вместе со своей командой охотился на джедаев. Во второй Сев [один из напарников героя, которого тот вынужден бросить в конце игры. — Прим. ред.] становился первым членом повстанческой армии, и слоганом игры было что-то вроде «Каждое восстание начинается с одного солдата». По замыслу Тима, герой Сев организовал бы повстанческую армию и натренировал новое поколение солдат для борьбы с Империей».
Этим планам не было суждено сбыться из-за «перезагрузки» LucasArts, после которой в компании почти не осталось людей, работавших над Republic Commando.
Комментарии на сайте
|